Покупателю необходимо по электронной почте или через форму обратной связи на сайте отправить заявку с подробными фото товара. Мы постараемся решить спорный вопрос в кратчайшие сроки!

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

  В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи (7) дней.

  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати (14) дней, не считая дня его покупки.

  Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен если указанный товар не был в употреблении, а так же в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Внимание! Опломбированные товары подлежат обмену или возврату только если не была нарушена пломба!

  Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации - напишите нам на почту: sales@nadin-jewelry.ru или через форму обратной связи на сайте. К сообщению приложите подробные фото товара и целостности пломбы. Мы ответим на ваш запрос в короткие сроки. Если пломба не была нарушена и сохранилась упаковка, то мы без проблем обменяем товар. Если же пломба оторвана, либо нет упаковки - товар на обмен не принимается! В случае написания заявления на обмен или возврат на пункте самовывоза (список пунктов, принимающих заявления на возврат указаны ниже), вам будет необходимо оплатить доставку до нас - 50 рублей (ПВЗ СДЭК).  Не позднее 10 дней после получения вашего заявления и его рассмотрения мы обмениваем товар на другой либо возвращаем 100% стоимости товара. При этом стоимость доставки покупателю не врзвращается (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Так же мы можем предложить вам 50% от стоимости товара, а украшение вы оставляете у себя. В данном случае вам будет необходимо выслать нам на почту sales@nadin-jewelry.ru фотографии товара, который вы желаете вернуть. После рассмотрения нами вашего запроса мы отправим ответ. В данном случае вам не придется опалчивать стоимость возврата.

Стоимость возврата из ПВЗ области и других городов рассчитывается отдельно, обратитесь к консультанту!

Пункты выдачи, принимающие возвраты (услуга платная!):

ПВЗ СДЭК:

1. Пр. Ленина, д. 17 (Пн-Пт – с 9:00 до 19:00; Сб – с 10:00 до 16:00; Вс – выходной день).

2. Пр. Победы, д. 384-А (пн.-пт. 10:00-19:00, сб. 10:00-16:00).

3. Пр. Победы, д. 160, оф. 238 (пн.-пт. 9-18, сб. 10-16).

4. Братьев Кашириных, д. 119 (пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-16:00).

5. Ул. Сони Кривой, д. 38, оф. 16 (пн-пт 09:00-20:00, сб-вс 10:00-16:00).

6. Ул. Худякова, д. 6 (пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-16:00).

Обмен и возврат товара НЕнадлежащего качества.

  Под товаром НЕнадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).
 
  При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа клиенту НЕ возвращается.

  В случае обнаружения брака, подтвержденного сотрудниками нашего магазина, мы обменяем товар на аналогичный или вернем вам его стоимость.

  Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента покупки товара.

  Возврат стоимости товара осуществляется после:

- поступления товара обратно в интернет-магазин бижутерии «Nadin»;

- подтверждения ненадлежащего качества товара сотрудниками интернет-магазина бижутерии «Nadin».